Материально-техническое обеспечение
Администрацией детского сада ведется активная работа по укреплению материально-технической базы детского сада, по реализации муниципальных целевых программ, привлечению внебюджетных средств.
Рациональное использование площадей:
В учреждении рационально используются имеющиеся площади. Разработаны графики работы специалистов, физкультурного, музыкального зала и изо - студии. Все кабинеты учреждения оборудованы в соответствии с современными нормами и требованиями.
Групповые помещения:
Групповые ячейки состоят из помещений: приемной, игровой, туалетной комнаты, буфетной. В групповых помещениях соблюдаются требования к цветовой гамме оформлению, используются спокойные тона в соответствии с расположением и освещенностью групп.
В группах используются ленточное расположение мебели. Все групповое пространство доступно детям. По содержанию материал подобран с учетом возрастных, индивидуальных возможностей детей, доступен, удобен в использовании, рационально расположен, интересен детям. В открытых шкафах целесообразно размещен дидактический материал, настольно-печатные, развивающие, дидактические игры, подобранные по разным разделам программы. Игрушки мелкого и среднего размера хранятся в специальных контейнерах, объединенных игровым сюжетом, которые дети используют по своему усмотрению. Большую часть игровых комнат занимают модули, макеты, оборудованные для игры и конструирования. Наборы детской мебели способствуют организации сюжетно-ролевых игр.
В каждой группе оборудовано место для осуществления непосредственно образовательной деятельности в соответствии с СанПиН, соблюдается удаленность столов и стульев от окна. Мебель и детское оборудование по росту ребенка.
Для осуществления непосредственно образовательной деятельности групповые помещения оснащены магнитофоном, библиотекой книг, тематической и справочной литературой, телевизорами.
Приемные комнаты оборудованы детскими шкафами. Шкафы для верхней одежды закреплены и оборудованы индивидуальными ячейками-полками для головных уборов и крючками для верхней одежды. Каждый индивидуальный шкаф маркируется. Для родителей оформлены стенды, папки-передвижки с информацией.
Кабинет учителя-логопеда оборудован зеркалами, комплектами зонтов для постановки звуков и для артикуляционного массажа, оснащен картотеками игр (игры на развитие речевого дыхания, мелкой моторики); предметами и сюжетными картинками по лексическим темам, картами-схемами для обучения рассказыванию, описанию предметов, шнуровками, вкладышами, мозаиками, наборами материалов для автоматизации и дифференциациями звуков.
Музыкальный зал оборудован музыкальными инструментами - фортепиано, музыкальный центр, набор дисков, набор музыкальных инструментов для детского оркестра, музыкально-дидактические игры.
Физкультурный зал имеет стационарное и переносное оборудование для лазания, ползания, прыжков, метания, спортивных игр (шведская стенка, дуги для лазания, скакалки, обручи, гири, маты, канаты, дорожка здоровья, тренажеры ).
Изо – студия имеет необходимые дидактические и методические пособия.
Медицинский блок:
Состоит из 3 помещений: комнаты приема и осмотра, процедурной, изолятора. Оборудован в соответствии с СанПиН, оснащен необходимым оборудованием,.
Прогулочные площадки:
На территории детского сада расположены игровые площадки, теневые навесы, имеющие разнообразное, спортивно-игровое, сюжетно-ролевое и выносное оборудование для игр.
Спортивная площадка:
На спортивной площадке размещено стандартное, спортивное оборудование для прыжков, лазанья, метания и бега.
Пищеблок, прачечная:
Пищеблок, прачечная оборудованы необходимым технологическим оборудованием, в соответствии с требованиями СанПиН.
Создание безопасных условий пребывания детей:
Безопасность учреждения осуществляется по следующим направлениям:
1. Приказы об обеспечении безопасного пребывания детей.
2. Нормативно-правовое обеспечение данного направления деятельности учреждения.
3. Проводятся инструктажи (плановый и внеплановый) с сотрудниками учреждения по охране жизни и здоровья детей.
4. Ведется круглосуточное видеонаблюдение за территорией детского сада.
5. Установлен звонок в здание